Девочка занимается музыкой 2 раза в неделю. Какие два дня она может выбрать для занятий, если в субботу и в воскресенье школа закрыта?
Запиши все возможные варианты.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T16:48:31+04:00
1) понедельник, вторник
2) понедельник, среда
3) понедельник, четверг
4)понедельник, пятница
5) вторник, понедельник
6)вторник, среда
7)вторник, четверг
8)вторник, пятница
9)среда, понедельник
10)среда, вторник
11)среда, четверг
12)среда, пятница
13)четверг,понедельник
14)четверг,вторник
15)четверг,среда
16)четверг,пятница
17)пятница, понедельник
18)пятница, вторник
19)пятница,среда
20)пятница четверг
  • o14k
  • новичок
2014-01-21T16:49:02+04:00
Пн.и вт. , пн. и ср. , пн. и чт. пн и пт., вт. и ср. ,вт и чт. вт и пт , ср и чт ,ср и пт, чт и пт