Помогите пожалуйста! Очень надо! В парке растет 150 кленов, дубов больше на 2/15 количества кленов, березы составляют 23/34 количества дубов, а липы-20/87 общего количества кленов, дубов и берез. Сколько всего указанных деревьев растет в парке?

2
березы: 170:34*23=115
липы: (150+170+115):87*20=100
всего деревьев: 150+170+115+100=535
Спасибо огромное)))
не за что)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T16:56:38+04:00
Дубы: 150:15*2=170
Березы: 170:34*23=115
Липы: (150+115+170):87*20=100
Всего: 170+100+150+115=535
2014-01-21T17:20:07+04:00
150/15*2=20
20+150=170- дубы
170/34×23=£
£=115- берез
(150+170+115)/87×20=₩
₩=100-липы
150+170+115+100=535(всего деревьев)