Нужен перевод срочно даю 15 баллов хотя бы первое переведите плиж срочно пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T12:42:59+00:00
1.Я считаю, что очень много причин в семейных ссорах. Во-первых, если мы говорим о женах и мужьях, то причины для ссор могут быть разные. Например, жена хочет, чтобы муж зарабатывал больше денег: она думает, что очень много работает сама, а муж не помогает ей по дому. Иногда люди не понимают друг друга, говорят на разных языках. Обычно, у таких людей разные взгляды на жизнь, и они расстаются в течение нескольких лет. Множество конфликтов могут произойти, когда люди не любят или не уважают друг друга и живут вместе по привычке. Помимо этих причин есть много других, в каждой семье они разные.
Если мы говорим о ссорах между детьми и родителями, то здесь только одна причина. Это разрыв между поколениями. Дети растут, хотят выглядеть привлекательно и уважаемо в глазах друзей, они хотят попробовать разные стили в одежде и прическах, слушать популярную музыку и тд. Но их родители часто не понимают, почему их дети носят рванные джинсы и прокалывают пупки. Часто случается, что в таких ситуациях оба родителя и дети ведут себя неправильно. Они кричат и ругаются, а не пробуют послушать и поговорить друг с другом.
Иногда родители думают, что их дети слишком ленивые, чтобы хорошо учиться, ничего не делают по дому и так далее.
Мы можем избежать семейных конфликтов, если мы просто попробуем понять друг друга, а не думать только о себе.
2014-01-21T12:56:28+00:00
По моему мнению, существует множество причин семейных конфликтов. Во-первых, если мы говорим о женах и мужьях, здесь могут быть различные причины для ссор. Например, жена хочет, чтобы ее муж зарабатывал деньги; она думает что сама очень много работает, а ее муж не помогает ей по дому. Иногда люди просто не понимают друг друга, говорят на разных языках. Обычно такие пары имеют абсолютно разные взгляды на жизнь и разводятся через несколько лет. Много конфликтов случается тогда, когда люди просто не любят или не уважают друг друга и живут вместе просто по привычке. Кроме этих причин существует еще очень много, они различны в каждой семье.
Если говорить о ссорах между родителям и детьми, здесь только одна причина. Это разрыв между поколениями. Дети растут и хотят выглядеть привлекательно и уважаемо в глазах своих товарищей, они хотят попробовать разные стили волос и одежды, слушают популярную музыку и т.д. Но родители зачастую не могут понять почему их дети надевают рваные джинсы и прокалывают пупки. Это часто случается в ситуациях, когда оба родителя и дети ведут себя неправильно. Они просто кричат и ссорятся, не стараясь выслушать и поговорить друг с другом. 
Иногда родители думают, что их дети слишком ленивы, что они не хотят хорошо учиться, делать что-то по дому и так далее.
Мы можем избежать семейных конфликтов, если постараемся просто понять других людей, не думая только о себе. 
Конечно, много конфликтов случается и в политике. Обычно государства имеют разные точки зрения на одну проблему и оба думают, что правы. Когда одна страна просто хочет получить территорию и природные ресурсы другой, она старается завоевать и начинается  война. Но, по моему мнению, этот метод слишком устарел, в наши дни государства могут решать конфликты путем мирных переговоров без применения физической силы.
Нам следует начать решать проблемы от нас самих. Мы должны научиться понимать других людей, слушать и уважать их мнение, даже если они не правы. Все люди совершенно разные. Но это не значит, что некоторые из нас лучше, а некоторые хуже. Это просто значит, что все мы равны. Вот почему мы должны научиться жить в мире, ценить и уважать друг друга. Нам не следует делить людей на группы, потому что одни бедные, а другие богатые, некоторые трудолюбивы, а некоторые ленивы. У всех нас есть плохие и хорошие черты характера, поэтому мы не можем говорить кто хороший, а кто плохой. И для того, чтобы понимать друг друга нам следует видеть друг в друге хорошие качества, а не заострять внимание на плохих.