Ответы и объяснения

2014-01-21T16:17:15+04:00
Абзац отрезок письменной речи,состоящий из одного или нескольких предложений
Лучший Ответ!
2014-01-21T16:17:19+04:00
Абзац - "красная строка", отступ в начале строчки. или же часть текста, состоящая из одного или нескольких предложений (выделенная этой самой "красной строкой")

эпизод - часть литературного произведения, имеющая самостоятельное повествовательное значение. какой-то законченный по смыслу отрывок из текста, короче