Составить 3 предложения с причастным оборотом, и 3 предложения с деепричастным оборотом!Срочно..Ребят,помогите..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T12:16:20+00:00
Книга, лежащая на столе, была скучной.
Колючие листья, сорванные ветром, прилетели прямо в мое лицо.
Ученик, не выучивший правила, будет сдавать их после уроков

Я смотрел на восходящее солнце, не отрывая глаз
Гусь, увидев детей, улетел.
Отправляясь в путешествие, нужно брать с собой карту.
2014-01-21T12:18:30+00:00
Я человек, сошедший с пути истинного
животное, убившее своего сородича.
чай, остывший не вовремя.


я смотрю телевизор,читая при этом книгу
я делаю уроки, слушая музыку
я читаю, слушая диктора, говорящего по телевизору