Саша юра и Олег вместе сделали для новогодних гирлянд 48 бумажных фонариков Олег сделал 12 фонариков сколько фонариков сделал Саша если он сделал на 6 фонариков меньше,чем юра?

2
всё пишу и не забудь мне поставить лучший ответ
ок
киря я написала к мя правильно и понятно
ясно
1)48-12=36

Ответы и объяснения

2014-01-21T15:56:35+04:00
1) 48-12=36 фонариков сделали Юра и Саша
2) возьмем сашу за х. Тогда Юра сделал 6+х фонариков
Складываем Сашу и Юру и получаем 36, т.е. х+х+6=36, 2х=30, х=30/2=15.

15 фонариков сделал Саша (мы же его брали за х)
Лучший Ответ!
2014-01-21T16:04:10+04:00
С.- ? На 6шт меньше чем Юра 
Ю.-
О.- 12 шт.
Всего - 48 шт
Решение
Пусть х фонариков сделал саша,
Тогда х+6 фонариков сделал Юра, 
Олег сделал 12 фонарей
По условию задачи известно что Всего мальчики сделали 48 фонарей
СОСТАВИМ И РЕШИМ УРАВНЕНИЕ
х+6+х+12=48
х+6+х=48-12
х+6+х=36
2х=36-6
2х=30
х=30:2
х=15
Если х=15, то х+6=15+6=21
Итак, Саша сделал 15 фонариков
Ответ:15 фонариков
по-моему мое решение гораздо короче
мое понятней