Просклоняйте письменно существительное четверг в единственном числе, а существительное место, дело- во множественном. Обозначьте окончания, в том числе и нулевые

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T15:47:19+04:00
И.п. четверг  
р.п. четверга
д.п. четвергу
в.п. четверг  
т.п. четвергом
п.п. о четверге.
 
и.п. места
р.п. мест  
д.в. местам
в.п. места
т.п. местами
п.п. о местах

и.п. дела
р.п. дел  
д.п. делам
в.п.дела
т.п. делами
п.п. о делах
2014-01-21T15:47:56+04:00
Им.п. четверг-           мест-а          дел-а
р.п. четверг-а            мест-            дел-
д.п. четверг-у            мест-ам       дел-ам
в.п. четверг-              мест-а          дел-а
тв.п. четверг-ом        мест-ами     дел-ами 
пр.п. о четверг-е       о мест-ах     о дел-ах