Ответы и объяснения

2012-03-01T07:51:28+04:00

1)1780 х 23=40940

2)7820 х 36=281520

3)6070 х 25=151750

4)7060 х 34=240040

5)14490:70 х 31=207 х 31=6417

6)184200:600 х 67=307 х 67=20569 

Лучший Ответ!
2012-03-01T07:56:00+04:00



1) 1780\cdot23=40940

-----------------------------------------------------------------------------

2) 7820\cdot36=281520

-----------------------------------------------------------------------------

3) 6070\cdot25=151750

-----------------------------------------------------------------------------

4) 7060\cdot34=240040

-----------------------------------------------------------------------------

5) 14490:70\cdot31=6417


1) 14490:70=207


2) 207\cdot31=6417

-----------------------------------------------------------------------------

6) 184200:600\cdot67=20569


1) 184200:600=307


2) 307\cdot67=20569