Грузовая машина вышла из посёлка в 7 часов и прибыла в город в 13 часов того же дня. За это время она прошла 240 километров. С какой скоростью шла машина?
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T15:35:32+04:00
2014-01-21T15:37:59+04:00
С 7 часов до 13 прошло 6 часов, значит весь путь машина прошла за 6 часов 
расстояние = скорость * время
скорость = расстояние / время, от сюда следует,  =
скорость = 240км / 6ч =40 км/ч