подумай какое небесное тело имеет два значения одно мужской род а другое женский составь и запиши с этими словами предложения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T11:36:02+00:00
Луна- женского рода, Месяц- мужского рода.
сегодня луна ярко светит.
месяц глядит к нам в окошко.
Успехов!
2014-01-21T11:43:43+00:00
Галактика-ж.р
Млечный путь-м.р
У нас очень большая галактика!
Наша галактика называется Млечный путь.
Удачи!!