Переведите на русский язык. Our school is large. It is located not far from the centre of the city. If you coma to our school you will see a wide shcool-yard around it and a sports ground behind the school. We usualx have physical training lessons there when the weather is fine.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-01T07:12:07+04:00

Наша школа большая. Она находится недалеко от центра города. Если вы придёте в нашу школу, то увидете широкий школьный двор вокруг неё и спортивную площадку за школой. Обычно у нас там уроки физкультуры, если хорошая погода.

2012-03-01T11:25:08+04:00

Наша школа большая, Она расположена недалеко от центра города. Если вы приедете в  нашу школу, вы увидете широкий школьный двор вокруг школы и спортивную площадку позади школы. У нас  обычно там проходят уроки физкультуры, когда хорошая погода.