Подберите к последнему слову в каждом словосочетании имена существительные так, чтобы получился рифма.
Образец Ночь без сна- сосна.
обе правы-... . Два листочка-... . Вместе с вами-... . Костёр потух-... . Пришёл теперь- ... . Позвольте мне-... .
помогите пожалуйста! Зарание спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T15:26:48+04:00
Нравы
Строчка
Дамы
Петух
Деверь
Последнее затрудняюсь
спасибо! А что такое деверь
а это брат мужа
а что такое бани
2014-01-21T15:28:50+04:00
Отравы
Кочка
Бани
Затух
Дверь
Вине
а затух это глагол а не имя сущ.
упс) тогда пастух
о норм.