всего 270 яблок и 675 мандоринов сколько подарков из фруктов можно составить? сколько фруктов каждом подарке

2
решите пожалуйсто зарание спосибо
в подарке может быть по 1 фрукту?

Ответы и объяснения

2014-01-21T15:22:09+04:00
В одном подарке по 5 фрукта, а подарков-189
я думаю что там главное по сколько яблок и мандаринов в каждом подарке
Лучший Ответ!
2014-01-21T15:24:03+04:00
Решение просто довольно. раскладываем на простые множители число 270 и 675 
675=5х5х27
270=2х5х27
значит наибольший общий множитель у них будет 5х27=137. Столько будет подарков. А разные множитель т.е. 5 и 2 это столько будет фруктов в каждом подарке. 
Ответ: 137 подарков, и в каждом по 2 яблока и по 5 мандаринов