Выписать 8 предложений с обращением из стихотворений Н.А.Некрасов "Крестьянские дети".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T11:25:43+00:00
"Взгляни-ка, Савося, какое колечко!" 
И видно, не барин: как ехал с болота,
Так рядом с Гаврилой..." - "Услышит, молчи!" 
"Довольно, Ванюша! гулял ты немало,
Пора за работу, родной!"
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу".
"Не засти, Сергей! Не толкайся, Кузяха!"
"Гляди, чертенята!" А дети и рады,
Как пилишь, как лудишь - им всё покажи.
"Прощайте, ребята! Старайтесь найпаче

2014-01-21T11:31:03+00:00
В больших рукавицах.....а сам с ноготок
-Здорово, парнище!
Такие? надо?