Ответы и объяснения

2012-03-01T01:05:36+04:00

Мальчик стоял у доски, читая книгу. 
Мама рано пришла домой, несмотря на дождливую погоду.
Прочитав пьесу, я смог хорошо написать сочинение по ней. 
Приехав из деревни, я незамедлительно отправился к бабушке.
Услышав о разведке, Пете стало весело. 

Лучший Ответ!
2012-03-01T01:08:48+04:00

1. Немного отдохнув, мы опять принялись за работу.

2. Умываясь по утрам холодной водой, мы боремся со сном.

3.Собираясь в поход, необходимо тщательно продумать все детали.

4.Пассажиры забеспокоились, подъезжая к станции.

5.Мальчик сидел наклонившись над книгой.