начертите в тетради отрезок длиной 18 клеток . с помощью этого отрезка объясните почему 5/6=15/18 Помогите по сколько клеток брать?


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T11:07:11+00:00
Если 15/18 сократить получится 5/6 поэтому 5/6=15/18 или 5/6=5/6
2014-01-21T11:07:43+00:00
5/6 от 18=15
18/15 от 18 = 15
Комментарий удален
делаешь отрезок в 6 см и отмечаешь 5 см и тогда получается 5/6