Саша живёт в 12 км от дома бабушки. Иногда он ходит к ней в гости пешком, а иногда ездит на велосипеде. Пешком Саша идет со скоростью 4 км/ч, а если он едет на велосипеде, то тратит на дорогу 45 минут. Верно ли утверждение?
1) Если Саша идет пешком, то тратит на дорогу 3 часа.
2) На велосипеде Саша едет в 3 раза быстрее, чем идет пешком.

2

Ответы и объяснения

2014-01-21T11:05:57+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-21T11:17:25+00:00
S=v*t; t=s:v; 12:4=3часа он тратит на дорогу пешком. Мне кажется первое утверждение верно. А второе нет, так как v=s:t; 12:0,75=16км/ч скорость на велосипеде. И чтобы узнать во сколько раз нужно 16:4=4 раза.
Согласна! Я тоже думала что первое правильное, а потом подумала что нет!!! Спасибо большое!!!:)
Комментарий удален