Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Minsk00
  • почетный грамотей
2014-01-21T14:59:38+04:00
Решите уравнение:
а)7x^2 + 14 = 0
б)7y^2 -14 = 0
Решение
а)7x^2 + 14 = 0
   7x^2 = -14
     x^2 = -2
Действительных решений данное уравнение не имеет, так как x²>=0

б)7y^2 -14 = 0
     7y^2 = 14
       y² = 2
 
y1= -√(2)
y2 = √(2)
  Ответ:a) нет решений; b)-√(2);√(2)



Комментарий удален
Изменил решение, посмотрите
Первое написала я правильное второе нет
Извините не понял сразу что изменилось не первое а второе уравнение. Все изменил
Спасибо
2014-01-21T15:01:06+04:00
А)7x^2 + 14 = 0
D=0^2-4*7*14==392
нет решений дискриминант отрицательный

Второе написано не правильно 7y^2 - 14 = 0
Комментарий удален
прав
Я второе написала неправильно не дописала