СРОЧНО НУЖНО СОЧИНЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!! На тему:Летняя ночь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Предложения должны быть односоставными!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-21T10:56:28+00:00
Утро. Я встаю в 7 часов. Хотелось бы поспать еще, но надо вставать. Все равно меня разбудят. Надо поспеть к половине девятого в школу. Я быстро завтракаю и выхожу из дома. Мне очень весело. Сегодня буду выступать на школьном вечере художественной самодеятельности. Вот я уже в школе. Хотелось бы, чтобы день прошел удачно.

Лучший Ответ!
2014-01-21T11:27:45+00:00
Вечереет.Солнца уже нет.В воздухе стало прохладней.Легкий белый туман поплыл над рекой. Пахнет цветами, теплой землей.Легко дышится в эту пору!                    Темнеет, а в ,небе загораются первые звездочки.   Тишина вокруг.На душе легко и радостно.Совсем не хочется уходить. Побудь со мной, летняя ночь!