Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T14:52:10+04:00
Ястреб – хищная птица, научное название которой - Buteo jamaicensis. Род Buteo получил свое название от латинского Buteo (округлые широкие крылья), Jamaicensis означает принадлежность к ямайской территории. Круг обитания ястребов достаточно широк, он простирается от Аляски до Вест-Индии.
2014-01-21T14:52:34+04:00
Ястребы живут в основном в лесных местностях , но в глубь леса не залетают