Ответы и объяснения

2014-01-21T10:37:12+00:00
Известно, что в целом вещество имеет нейтральные заряд 0.
Возьмем оксид меди CuO. У кислорода всегда заряд -2 следовательно у меди должен быть такой заряд, чтобы в сумме с -2 было 0. следовательно медь имеет заряд +2, значит валентность меди 2.
так же мы определяем и у остальных
Спрашивалась валентность) не степень окисления)
Лучший Ответ!
2014-01-21T11:17:48+00:00


CuO: Cu(II), O(II).
FeO: Fe(II), O(II).
SF₆: S(VI), F(I).
NO: порядок связи равен 2,5.
Как вычислить эти цифры?
по номеру группы