Какое количество теплоты выделится при образовании 72 грамма воды, если термохимическое уравнение 2H2+O2->2H2O 571,6 кило джоуль

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T10:22:38+00:00
MH2O = 32г/моль
mH2O = n*M = 2*18 = 32г

из 32г получается 571кДЖ
из 72г получается х кДЖ

х = 571*72/32 = 1142кДж
2014-01-21T11:45:20+00:00
MH2O = 32г/моль
mH2O = n*M = 2*18 = 32г

из 32г получается 571кДЖ
из 72г получается х кДЖ

х = 571*72/32 = 1142кДж