Докажите что это текст. Речки черные и голубые. В лесах я люблю речки с черной водой и желтыми цветами на берегах; в полях реки текут голубые и цветы возле них разные.

2

Ответы и объяснения

2012-02-29T23:26:09+04:00

Предложения связынны по смыслу значит это текст.

Лучший Ответ!
2012-02-29T23:26:49+04:00

это текст т.к.тут несколько предложений которые связаны грамматически и по смыслу.Также у текста есть тема и осн. мысль