Какое лицо у слова грозовая вечерним темнота дорожка внимательно вперёд

2

Ответы и объяснения

2014-01-21T13:56:12+04:00
Грозовая - женское, вечерний - мужское, темнота-ж, дорожка -ж,
лицо а не род
сори, не так прочитала.
люди помаитее
ты понимаешь только глаголы имеют лицо!!!!
а подеж
Лучший Ответ!
2014-01-21T14:08:06+04:00


грозовая-1л.; вечерним-2л.; темнота-1л.; дорожка-1л.; внимательно-3л.; вперёд-2л.

скажи еще подеж умоляюю
лидиии((((
ой людиии((