В клетках сидят фазаны и кролики. У них 19 голов и 64 ноги. Сколько фазанов и сколько кроликов в клетках. (Решить с x-ами)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-21T19:03:52+04:00


X-фазаны
у-кролики
x+y=19
2x+4y=64
*******
y=19-x
2x+4(19-x)=64
*******
y=19-x
2x+76-4x=64
*******
y=19-x
2x=12
*******
x=6 - фазаны
у=13 - кролики

)))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))) + )))))))))))))))))))))))))))))))))
  • love67
  • Ведущий Модератор
2014-01-21T19:15:53+04:00


 Головы принимаем за х . Всего 19 голов)))))У фазанов 2 ноги  значит ног у фазанов 2х, у кролика 4 ноги  

2х+4*(19-х)=64
2х+76-4х=64
-2х=-12
х=6 фазанов
19-6=13 кроликов)
но честно скажу системой решать проще))))))
the best !
)))