простое и сложное предложение со словами осень птицы холода листья дожди заморозки

2
С каждым словом простое и сложное?
да
На улице холодная осень.
На улице начинаются холода, улетают птицы,опадают листья
мож так
да

Ответы и объяснения

2014-01-21T13:47:26+04:00
На улице холодная осень.
На улице начинаются холода, улетают птицы,опадают листья,идут дожди,заморозки, это пришла осень!

Лучший Ответ!
2014-01-21T13:50:33+04:00
Наступили холода, и птицы улетели на юг.