Ответы и объяснения

2014-01-21T13:41:22+04:00
[з д' э л а т'] мягкий знак не пишется . А вообще это можно так же сделать в столбик , как делают некоторые ученики с объяснением 
Лучший Ответ!
2014-01-21T13:47:08+04:00
C(з)-согласный,твердый,звонкий,парный-с
д(д")-согласный,твердый,звонкий,парный-т
е(э)-гласный,ударный
л(л)-согласный,твердый,звонкий,непарный
а(а)-гласный,безударный
т(т)-согласный,мягкий,глухой,парный-д
ь-не обозночается