Срочно помогите ! N5 (в) : В шкафу стоят 100 банок с компотом : вишнёвым , яблочным , абрикосовым и земляничным . Вишнёвого и яблочного компота - 25 банок , банок с абрикосовым компотом - на 4 больше ,чем банок с вишнёвым и яблочным вместе , а банок с земляничным компотом на 27 больше , чем с вишнёвым . Сколько банок с компотом каждого вида стоит в шкафу ?

2

Ответы и объяснения

2014-01-21T13:16:43+04:00
х - вишня 
25-х - яблоко 
29 - абрикос 
х+27 - земляника 
Х+25-Х+29+27+Х=100
Х=19 
Итого: вишня - 19, яблоко - 6, абрикос - 29, земляника - 46.
Вопрос с первого по четвёртый класс никто не поверит,что сам решил с иксом
а блин точно не посмотрела какой класс
Лучший Ответ!
2014-01-21T13:17:16+04:00
1)25+4=29(б)-абрикосового копмота 2)100-29=71(б)-осталось без яблочного,вишневого,абрикосового компотов 3)71-25=46(б)-земляничного компота 4)46-27=19(б)-вишневого компота 5)25-19=6(б)-яблочного компота