Первый блин комом.Что небудь о этой поговорке,что она означает.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-29T18:41:53+00:00

Пословица говорит о том, что первый опыт чаще всего бывает неудачным. Говорится в оправдание за неудачу в начинании.

Пословица образовалась на основе бытовых случаев: первый блин часто бывает неудачным(комом), из-за плохо прогретой сквороды.

2012-02-29T18:42:14+00:00

Эта поговорка говорит о том, что не всё всегда получается с первого раза. Нужно попробовать ещё раз, получится.