Два велосипедиста выехали одновременно из одного села в одном направлении. Скорость одного из них 12 км/ч , а другого - 16 км/ч . Через сколько часов расстояние между ними будет 20 км?

2
помогите срочно
мне нужно решение

Ответы и объяснения

2014-01-21T08:16:32+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-21T08:18:58+00:00
Узнаём на сколько один велосипедист проезжает больше другого  за  час:
16 - 12 = 4 км - на 4 км больше
20 / 4 = 5 часов - через 5 часов расстояние будет 20 км