Прочмиайте. Составтете из слов предложения.

1ясный осветил густой месяц лес 2) гладкий зпсеребрился осины ствол старой3) у чернело её глубокое вершины дупло4) из высунулся устая мородочка дупла маленькая 5) быстро голубой побежал ветке по зверек на прыгнул дерево легко соседнее и

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T11:34:08+04:00


Ясный месяц осветил густой лес.Засеребрился гладкий ствол старой осины.У вершины чернело её глубокое дупло.Из дупла высунулась маленькая усатая мордочка.Голубой зверёк быстро побежал по ветке и легко прыгнул на соседнее дерево.
Комментарий удален
месяц-И.п., лес-В.п.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-01-21T11:35:39+04:00


1. Ясный месяц осветил густой лес.
2. Засеребрился гладкий ствол старой осины.
3. У ее вершины чернело глубокое дупло.
4. Из дупла высунулась маленькая усатая мордочка.
5. По ветке быстро побежал голубой зверек и легко прыгнул на соседнее дерево.