Поезд прошел без остановок 420 км со скоростью 70 км/ч,затем он
сделал остановку на 14 мин, а остальные 300 км прошел со скоростью 75
км/ч сколько времени было затрачено на весь путь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T07:25:03+00:00


1) 420:70 = 6 ч на первую часть пути,
2) 300:75 = 4 ч на вторую часть пути
3) 6+4 = 10 ч время в движении
4) 10 ч + 14 мин = 10 ч 14 мин на весь путь
2014-01-21T07:41:13+00:00


1) 420 : 70 = 6(час) шел поезд до остановки
2) 300 : 75 = 4(час) после остановки
3) 6 + 4 = 10(час) поезд был в пути
4) 10 ч + 14 мин = 10 час 14 мин              всего время