Ответы и объяснения

2012-02-29T22:56:58+04:00

Наша душа сосоит из роз или сорняков.Розы это все те хорошие привычки,а сорняки это все наши плохие привычки.Если от сорняков не избвляться,то они будут разрастаться и вскоре от этих привычек уже не избавиться.Чтобы избавиться от плохих привычек,надо просто заставить себя отказаться и чем раньше тем лучше.Например ты не любишь убираться и весь дом в гряз и мусоре.Надо заставить себя убрать,даже если это очень скучно.

Лучший Ответ!
2012-03-01T01:54:28+04:00

Сколько может стоить плохая привычка ?Это цена вопроса для каждого человека своя.Одна привычка может стоить только затрещины(если любишь подслушивать или подглядывать).А иногда плохая привычка может  стоит жизни.Возмем на пример семью мама-бухгалтер, папа-работник офиса и маленькие дети.Семья очень счастливая каждые выхолные музей,театр,зоопарк или просто прогулки загородом всей семьей.Но вот однажды папа за компанию с друзьями решил зайти в игровые автоматы .И ему с начало повезло он выиграл небольшую сумму и справился с чувством азарта,но маленький "червечок-азарта" уже начал точить его душу .Но в следующий раз когда он обещал детям сводить их в мороженицу сказал что у него не закончены дела на работе ,а сам оказался у игровых автоматов.Но на этот раз  ему не повезло он проиграл все что было в карманах и даже свои дорогие запонки подаренные женой на день рождения.Потом он стал выносить вещи из дома,стал раздрожительным и меньше стал уделять время  своим малышам которые не понимали почему папа их перестал любить.А из "червячка" уже вырос" червяк-азартище "которому требовалось все больше и больше он давал мало выигрыша но забирал гораздо  больше.И на конец когда он продал все ,даже своих детей оставил без крыши над головой и ему больше нечего было продать ,он продал свою душу но не смог остать с этим жить. Так-что оценку нашей плохой привычки ставит наша жизнь!