Комментарий удален
1)2010/30х
Уравнение должно быть чему-то равно, в противном случае это просто выражение

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T11:06:48+04:00
2010/х=30                     50400/х=900           3920/у=40
х=2010/30                     х=50400/900           у=3920/40
х=67                             х=56                      у=98
2014-01-21T11:07:14+04:00


2010 : х = 30      х = 2010 : 30 = 67
50400 : х= 900    х= 50400 : 900 = 56
3920 : у = 40      у= 3920 : 40 = 98
26400 : у = 300  у= 26400 : 300 = 88