СРОЧНО СЮДА. ЭТО БЫСТРО И ЛЕГКО.морфемный разбор существительных из этого предложения. И те откладывали удочки и начали смотреть на озеро.

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
удочки-уд-корень, очк-суффикс, и-окончание. Озеро-озер-корень, о-окончание

Ответы и объяснения

2014-01-21T06:18:48+00:00
Удочки-сущ, мн.ч, ж.р, нариц, неодуш, н.ф-удочки, И.п
озеро-сущ, ед.ч, В.п, ср.р, нариц, неодуш, н.ф-озеро
Комментарий удален
Комментарий удален
я написала в коменте на вопрос
Лучший Ответ!
2014-01-21T06:20:55+00:00
Удочки-"И" окончание;"УД"-корень;"ОЧК"-суффикс.Озеро-"О"-окончание;"ОЗЕР"-корень.