Аэросани ехали первые 3 ч со скоростью 80 км/ч , а в следующие 2 ч их скорость уменьшилась на 10 км/ч . Какое расстояние прошли аэросани за всё это время ?Сколько ещё километров им осталось пройти , если весь путь 400 км ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-29T22:07:10+04:00

80х3=240км прошли за 3ч

80-10=70км/ч скорость в следующие 2часа

2х70= 140км прошли в след 2часа

240+140=380км прошли за все время

400-380=20км останется пройти

2012-02-29T22:07:27+04:00

 Всего-400 км

3ч со скоростью 80 км/ч

2ч со скоростью на 10 км/ч <

Какое расстояние прошли з 5 часов-?

Сколько осталось-?

 

1)80-10=70 км/ч

2)70х2=140 км- за 2 часа

3)80х3=240 км- за 3 часа

4)140+240=380 км - прошли всего за 5 часов

5)400-380=20 км- осталось пройти