1)Что необходимо что бы человек стал личностью?
2)Почему на земле можно встретить людей с похожими лицами, но нет двух одинаковых личностей?
3)Назови ситуации когда тебе приходится самостоятельно принимать решения .Хотелось бы тебе чаще проявлять самостоятельность?Почему?
4)Вспомни случай из своей жизни когда тебе понадобилась сила воли, что бы завершить начатое дело . Был ли ты доволен собой после этого?

2

Ответы и объяснения

2014-01-21T09:28:56+04:00
1)Необходимо перестать зависеть от общества,иметь свою точку зрения, ане подвергаться влиянию толпы.

2)Смотря что подразумевается под "сознанием"... Созниние - это понимание человеком смысла жизни придает ему такую нравственную силу, которая помогаетв преодолении препядстствий.

3) Сила воли нужна человеку,чтобы уметь адаптироваться в любых ситуациях,преодолевать любые трудности,избавиться от всеголишнего,что так мучает и т.д.Без силы воли человек не выживет.Его просто уничтожат обстоятельства и другие люди.

4) Просто одинаковые генотипы:)

5)Я не припоминаю ситуаций...но было,когда у меня друг сломал руку и нам надо было его отвести домой...вот тогда-то я и принимала важные решения..даже руководила.Нет не хотела бы.Потому что это большая ответственность,а пока что детство,можно ещё побездельничать:)

6)сила воли нужна чтоб заделать очень важный шаг в жизни чтоб не боятся перемен
Лучший Ответ!
2014-01-21T09:30:30+04:00
1) Личностью могут стать только в обществе, приняв законы и правила самого общества. Личность это тот человек которого знают и уважают в обществе.
2) Люди могут быть похоже внешне, но различны внутренне т.к. они "росли" в разных сферах общества, у них разные интересы, предпочтения, знания, свой взгляд на мир и его окружение.