Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2014-01-21T03:58:28+00:00
Знаменатель дроби неравен 0
имеем биквадратное уравнение введем новую переменную
х^2=t
4t^2-5t+1=0
t=(5+-3)/8
t1=1
t2=1/4
x^2=1  x1=1  x2=-1
x^2=1/4 x3=1/2  x4=-1/2
область определения (-∞;-1) U (-1;-1/2) U (-1/2;1/2) U (1/2;1) U (1;∞)

поставьте лучшее.
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-21T10:40:18+00:00


4x^4-5x^2+1<>0 знаменатель не должен быть равен 0
x^2=t t>=0
4t^2-5t+1=0
t12=(5+_корень(25-16))/8=(5+-3)/8= 1 1/4
x^2=1
x=1
x=-1
x^2=1/4
x=1/2
x=-1/2
при этиъ значениях функция неопределена -1 -1/2 1/2 1 при остальных функция определена