Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов . Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов ? помогите полиз ! тема прямая и обратная пропорциональные зависимости ...

2

Ответы и объяснения

2014-01-21T05:58:09+04:00
12:8=1.5кг -требуется на 1 прибор
1.5×6=9 кг- на 6приборов
Лучший Ответ!
2014-01-21T06:22:52+04:00
12/8=X/6  X=12*6,это разделить на 8.Получится 9 кг цветных металлов для изготовления 6 таких приборов.