Какие химические превращенияКакие химические превращения происходят на кухне? Назовите три, пожалуйста))

2

Ответы и объяснения

2014-01-21T03:12:30+04:00
Когда блины делаем :уксусом соду гасим 
молоко скисает 
пока только два на ум пришло 

Лучший Ответ!
2014-01-21T04:09:57+04:00
1) Поджигаем спичку. Она сгорает с выделением тепла, превращаясь в новое вещество (пепел) - ХИМИЧЕСКАЯ реакция.
2) Если долго и неправильно варить кашу, то она пригорит, почернеет. Пригоревшая каша тоже говорит о произошедшей ХИМИЧЕСКОЙ реакции изменением цвета.
3) В чайнике накипь. Даже в самой чистой воде есть растворенные вещества. Обычно их очень мало, но бывает и немного побольше, например в минеральной воде. А когда мы воду кипятим, некоторые вещества из растворимых превращаются в нерастворимые и оседают внутри чайника. НАКИПЬ – это уже не то вещество, которое было раньше в воде. Произошло ХИМИЧЕСКОЕ превращение.
помогла чем смогла) надеюсь, так подойдёт, вроде, и все три написала, и объяснила) вообщем, удачи)