Помогите с задачами надо решить пропорциями:1) На изготовление 15 сладких подарков потребуется 3кг конфет.Сколько конфет потребуется для изготовления 6 таких подарков?
2)Для перевозки новогодних ёлок потребуется 24 машины грузоподъёмностью 7,5 т.Сколько машин грузоподъёмностью 6 тонн потребуется для перевозки того же груза?

2
а решение???
если пропорцией, то 3/15=х/6 х= (3*6)/15
а на 2 задачу можно ответ
(24*7,5)= 180т елок на 24 машинах 180/6=30машин грузоп 6 тонн
спасибо

Ответы и объяснения

2014-01-21T00:02:31+04:00
5-3кг5-хкгх=5*3/15х=1кг конфет понадобиться. 2. 24м-7,5т     хм-6тх=24*6/7,5х=19м
Лучший Ответ!
2014-01-21T00:04:17+04:00
15 п - 3 кг
6 п - ?
3кг/15п= 0,2 кг в каждом подарке
0,2*6=в шести 1, 2 кг