В речной порт доставили 24168 тонн пшеницы.Всю пшеницу выгрузили за 4 дня, каждый день поровну.треть пшеницы выгруженной в 1 день ,отправили на мельницу .сколько пшеницы отправили на мельницу? продиктуйте краткое условие

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yliaks
  • светило науки
2014-01-20T19:57:29+00:00
1) 24168 / 4 = 6042 (т) выгружали за1 день
2) 6042 / 3= 2014 (т) отправили на мельницу
Ответ: 2014 тонн отправили на мельницу
2014-01-20T20:01:20+00:00
24168:4=6042(тонн ) - выгрузили за 1 день
6042:3=2014(тонн) - отправили на мельницу
Ответ: 2014 т пшеницы отправили на мельницу.
краткое условие:
всего пшеницы: 24168 тонн
выгрузили: за 4 дня ( каждый день поровну).
отправили на мельницу: треть, выгруженной в 1 день.
Найти: сколько пшеницы отправили на мельницу.