Помогите пожалуйста составить предложение с данными наречиями: изредка, с ходу, еле-еле,влево,наперерез,вместе,по-русски.
На любую тему

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T23:41:51+04:00
Мой дедушка изредка ходит в лес за грибами. Очень трудно с ходу понять этот способ решения уравнения. Маша еле-еле шла и я решила ее поторопить. Поверните голову влево, чтобы выполнить это упражнение. Пес мчался наперерез машине. Мы с друзьями любим собираться все вместе. Иностранцам очень трудно научиться говорить по-русски.
а составной текст поможешь?с теми же словами
а нет,не надо,большое спасибо
2014-01-20T23:43:38+04:00
Изредка я заходил в старый дом,где хранилось золото. С ходу мы нашли место ночлега. Зайдя в комнату, я еле-еле открыл дверь. Когда папа с работы пришёл домой он влево отодвинул ящик с одеждой. Он наперерез отказался говорить без адвоката. Вместе с дедушкой мы пошли ловить рыбу. Француз много раз пытался нам сказать,что-то по-русски.