Форма тел рыб очень разнообразна: у лещей тело высокое и сильно сжатое с боков; у камбалы- сплюснутое в спинно-брюшном направлении; у акул- торпедообразное. Объясните, чем вызваны различия в форме тела у рыб.

2

Ответы и объяснения

2014-01-20T23:36:32+04:00
Ну, мне кажется из-за образа их жизни, местообитания
Лучший Ответ!
  • 1996sasha
  • почетный грамотей
2014-01-21T01:15:18+04:00
Из за места обитания из за передвижения
Камбала имеет сплюснутую форму потому что медленно плавает и по дну
Акула наоборот передвигаться быстро ( тарпедовидная форма обеспечивает быстрое передвижение в открытой воде
Тело у леща сплюснуто с боков,поэтому он может передвигаться в водоемах с густой растительностью