Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T23:26:06+04:00
1) Орфографическая запись слова: точка
2) Ударение в слове: т`очка
3) Деление слова на слоги (перенос слова): точ-ка
4) Фонетическая транскрипция слова точка : [т`оч'ка]
5) Характеристика всех звуков:
т [т] - согласный, твердый, глухой, парный
о [`о] - гласный, ударный
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный
5 букв, 5 звук
2014-01-20T23:32:00+04:00
Точка, точ-ка
т-(т)-согл, тв, гл.
о-(о)-гл, ударн.
ч-(ч')-согл, мяг, зв, сонорн
к-(к)-согл, тв, гл.
а-(а)-гл., безударн.
----------------------------------
5 букв, 5 звуков.