Сумма каких двух чисел равна 80,если одно из них в три раза больше другого?

2

Ответы и объяснения

2012-02-29T17:18:13+00:00

Дано

x — первое число
3x — второе

x+3x — сумма

 

Решение:

x+3x=80

4x=80

x=20

3x=60

Ответ: первое число - 20, второе 60

 

Лучший Ответ!
2012-02-29T17:19:25+00:00



пусть меньшее число х,тогда большее 3х Составим уравнение

х+3х=80

4х=80

х=80:4

х=20 меньшее число

20*3=60 большее число

проверка 20+60=80 сумма этих чисел

 

2 способ

 

1)3+1=4 части

2)80:4=20 меньшее

3)80-20=60 большее