ничего страшного
Tasha Ya, точно сможешь решить а ?
никто не решиииитт
Не уверенна...Но первую половину точно
спасибо ребят вам огромное

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T23:09:16+04:00
1) 6-2*8^2=6-128=-122
2)a) a^25 б)a^4 в)a^20 г)625x^4 д)a^6/729
3)a)14^22/14^21=14  б)7^13/7^11=7^2=49 в) ((12-11)(12+11))^2+1=23^2+1=529+1=530
4)3^8x=3^4
8x=4
x=1/2
5)4^18/4^17=4
6)(10^a)^b=1000000
ab=6
a=2
b=3
2014-01-20T23:09:19+04:00
Ну вот короче первая половина) Остальное не для моих мозгов, прости...) Не проходили еще)