На каких реках и озерах основаны города: Рязань, Владимир, Тверь, Ростов Великий, Архангельск.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Snuki
  • середнячок
2012-02-29T21:14:34+04:00

Рязань город на реке Трубеж, Владимир на берегу реки Клязьмы,Тверь расположенна на берегах реки Волги в районе впадения в неё рек Тьмаки и Тверцы,Ростов расположен на реке Дон и берегу озера Неро, Архангельск Расположен в дельте реки Северная Двина в 30-35 км от места её впадения в Белое море

2012-02-29T21:18:16+04:00

Рязань на реке Трубеж, Владимир на берегу реки Клязьмы,Тверь  на берегах реки Волги,Ростов расположен на реке Дон и берегу озера Неро, Архангельск в дельте реки Северная Двина