Переведите на английский язык используя неопределенные местоимения some и any

1. У нас есть деньги. 2. В парке нет машин. 3. Я могу взять тетради? 4. Мне нужна цветная бумага для украшения комнаты. 5. В очереди стоят люди. 6. В этом саду есть какие-нибудь ягоды?

2

Ответы и объяснения

2014-01-20T22:16:19+04:00
1. We have the money. 2. In the park there are no cars. 3. I can take a notebook? 4. I need colored paper to decorate the room. 5. In the queue are people. 6. In this garden have any grapes?
Вы не употребили требуемые местоимения some и any :) к тому же не умеете употреблять конструкцию there is/there are необходимую в этих предложениях. попахивает онлайн-переводчиком :)
Лучший Ответ!
2014-01-20T22:19:27+04:00
1. We have some money
2. There isn't any cars in a park
3. May I take some notebooks?
4. I need some colored paper to decorate a room
5. There are some people staying in a line
6. Is there any berries in this garden?
:)
2 there aren't any cars..... простите за ошибку) и в 6. are there any berries... :)
поторопилась...)