Запишите слова, разделив их на три группы:
1. с мягким знаком - показателем мягкости согласных;
2. с мягким знаком - показателем рода имени существительного;
3. с разделительным мягким знаком.

Вьюга, вальс, воробьи, коньки , пальто, обезьяна, брошь, рожь, декабрь, ручьи, речь, льется, глушь, муть, бурьян, вьюнок, вещь, Дарья, январь, дочь, тишь, мышь.

2

Ответы и объяснения

2014-01-20T22:15:56+04:00


1.вальс,коньки,пальто,обезьяна,ручьи,вьюнок,январь,муть,льется,декабрь.
2.брошь,рожь,глушь,вещь,тишь,мышь.
3.воробьи,бурьян,Дарья.
Лучший Ответ!
2014-01-20T22:16:26+04:00
1- вальс коньки пальто муть январь
2- брошь рожь речь глушь вещь дочь тишь мышь
3- вьюга воробьи обезьяна ручьи льется бурьян вьюнок Дарья